@1477009462

Минздрав Кипра запретил все массовые собрания и демонстрации

В новом приказе Минздрава от 17.11.2020 сказано:

В связи с острой необходимостью защиты здоровья населения, связанной с эпидемиологическими данными и быстрым ростом числа случаев заболевания COVID-19, запрещены массовые мероприятия, собрания, демонстрации, парады, концерты и фестивали на открытом воздухе в общественных и частных местах до 23:59 30 ноября 2020 года.

t.me/cyexpat Источник: reporter.com.cy

2020-11-18 08:57:52

@AzagT

Что такое массовые? Больше 10 человек?

2020-11-18 08:59:56

@revich_julia

Никаких концертов и парадов и так не проводилось. Запретили митинги и протесты. Как удобно.

2020-11-18 09:08:23

@azat1182

да канеш :) весь сентябрь-октябрь в парке были концерты, практически каждый день

2020-11-18 09:09:41

@revich_julia

Как это я пропустила?!🤷‍♀️😂

2020-11-18 09:11:01

@oservetnyk

На митингах и протестах ковид не распространяется?)

2020-11-18 09:10:57

@revich_julia

Конечно, нет. Вы разве не знаете, он, преимущественно, после 20.00 активизируется, митинги обычно раньше собирают.

2020-11-18 09:13:24

@oservetnyk

Ну ирония про 20.00 "не зашла". Много кто работает допоздна и наличие запретов с 20.00 гарантирует то что люди не пойдут шариться по кафехам а пойдут домой :)

2020-11-18 09:15:17

@revich_julia

А если ли запереть людей по домам, как это было весной, то таких гарантий будет ещё больше. Думаю, Вы останетесь довольны таким решением)

2020-11-18 09:18:24

@oservetnyk

Как человек который хочет жить свободно - нет. Как человек который живет в социуме - да Ну и как человек который приехал в чужую страну... я понимаю что должен выполнять все требования властей)

2020-11-18 09:20:50

@74806658

Интересно, почему требования только в чужой стране соблюдать надо 😉

2020-11-18 09:22:43

@alexeysetevoi

Можно подумать устроителей митингов и протестов это хоть как-то остановит, если их комчас не останавливал

2020-11-18 09:19:35

@revich_julia

Зато позволит пополнить казну новыми штрафами. Что тоже очень удобно

2020-11-18 09:20:31

@alexeysetevoi

Ну, никто не гарантировал бесплатное выражение своего мнения

2020-11-18 09:20:54

@revich_julia

Как это? В Конституции любой страны, и Кипра тоже, зафиксировано право каждого человека на свободу слова, свободу собраний и свободу передвижения. Почему теперь осуществление этих прав должно стать платным?

2020-11-18 09:22:51

@alexeysetevoi

А почему нет, позвольте? Там написано что оно гарантируется бесплатным? Все что не запрещено - разрешено.

2020-11-18 09:23:22

@revich_julia

Извините, но это уже демагогия. Основополагающие права и свободы человека априори не могут быть «платными», потому что они едины для всех: и для бедных, и для богатых, независимо ни от чего.

2020-11-18 09:25:10

@alexeysetevoi

Ровно такая же демагогия, как ставить свое мнение выше мнения квалифицированного большинства и "назло маме выйду на протест ради протеста". Вас просят - сидите дома. Вам объясняют, лично президент - что все плохо. Но протест и побесится, машинки полиции подпалить - это же важнее, да?

2020-11-18 09:26:43

@revich_julia

«Квалифицированное большинство» -это, простите, кто? И в чем его квалификация? Если до сих пор причиной Ваших действий является протест против мамы, мое Вам сочувствие, но не надо экстраполировать Ваши семейные проблемы на всех окружающих. Вам хочется сидеть дома - кто ж мешает? Сидите, но не требуйте это делать тех, кто сидеть не готов. Я не одобряю хулиганские действия некоторых подростков после митинга, но я уважаю право людей выйти на улицу и заявить свою позицию, даже если я сама в этом не участвую.

2020-11-18 09:37:52

@alexeysetevoi

Я обещал закончить и я закончил. Мое мнение вы можете найти выше.

2020-11-18 09:41:48

@ekochneva

Чрезвычайными полномочиями, которые были выданы правительству еще в марте, допускается ограничение ряда прав, в том числе на свободу передвижения, например. Конституция Кипра это также допускает.

2020-11-18 09:37:52

@revich_julia

Это возможно только одном случае - официальном принятии решения о введении чрезвычайного положения в стране по определенной процедуре. Это было сделано?

2020-11-18 09:39:57

@ekochneva

Обращение президента от 15 марта. Решения правительства от 28 февраля и 10 марта. Основание - статья Конституции 183, Карантинный закон британского права. Проверено комиссией Европейского парламента

2020-11-18 09:42:27

@revich_julia

Карантинный закон британского права был принят в 1932 году оккупационным правительством в отношении чумы. Его использовали британцы против недружественного им оккупированого населения Кипра. Вас не смущает, что его вдруг решили использовать в современное время против своих же граждан?

2020-11-18 09:45:29

@Kalimerasasdivision

А какой смысл ваших возмущений? Планировали митинг провести антиковидный?

2020-11-18 09:45:48

@revich_julia

Не могу себе позволить быть революционером в силу жизненных обстоятельств. А почему Вас раздражают мои сообщения? Только потому что это выбивается из общей картины ковидной истерии и общей «политики партии»? Ну верите Вы в адекватность принимаемых мер, всем довольны, что Вам до других, не согласных? Не ходите на митинги, запритесь дома- так безопасней, это факт! И корону не подцепите, не дай Бог, и бутылкой по голове не прилетит.

2020-11-18 09:57:05

@olegcyprus

Последний раз ваш прошу - давайте продолжать это в другом чате. Тут мы не занимаемся обсуждениями "хорошо или плохо". Тут помощь другим, ответы на вопросы и всё такое. Ведь полно других ресурсов, где можно обсудить, какой именно закон нарушило или не нарушило правительство.

2020-11-18 09:58:54

@revich_julia

Ок, без проблем. Я ни с кем и не планировала в дискуссии вступать, только комментарий свой оставила, это вроде было не запрещено правилами. Теперь буду знать, что это чревато.

2020-11-18 10:05:32

@olegcyprus

Просто я уже три раза попросил остановиться и объяснил почему. Уже и не знаю, как по другому привлечь ваше внимание.

2020-11-18 10:06:33

@revich_julia

Где? Извините, я не вижу почему-этих сообщений.

2020-11-18 10:08:16

@olegcyprus

2020-11-18 10:08:32

@olegcyprus

2020-11-18 10:08:39

@AzagT

Британскими учеными доказано, что у антимасочников и антипрививочников резистентность выше по умолчанию

2020-11-18 09:16:09

@revich_julia

Повезло

2020-11-18 09:19:49

@Shatohin

Отличная новость.

2020-11-18 09:49:52

@revich_julia

А это какой-то отдельный чат. Я же только комментарии к новости видела. Извините, не видела Ваших просьб. Больше ничего писать не буду.

2020-11-18 10:12:11

@olegcyprus

Оу. Теперь стало понятно.

Да, Телеграм комментарии к постам из канала публикует в общий чат @cycovid

2020-11-18 10:13:49