Всем привет) Поделитесь пожалуйста опытом, как работать с несколькими внутренними заказчиками и не ох**ть)
Вопрос в первую очередь к дизайн-лидам; но и к просто дизайнерам, кому успешно удается в такой ситуации работать и продолжать любить свою работу☺️
Как выстраивать процессы и коммуникации, чтобы не разорваться на части.
2025-02-18 13:38:10
Я менеджер дизайн команды (Product Design Team Manager) , если хочешь заходи в личку, помогу чем смогу :)
Но без конкретики не понятно пока в чем проблема
2025-02-18 13:32:10
Зайду, спасибо)
2025-02-18 13:32:31
привет! это когда несколько стейкхолдеров на один проект?
2025-02-18 13:43:24
Не совсем. В моём случае на разработку (интерфейсы app, web) и маркетинг (лендосики баннеры) — сейчас примерно одна я. То есть у меня заказчики IT-команда, маркетинг, и от высшего руководства иногда прилетают задачи на презентации типа медиакитов и материалов для сми.
Сейчас договорились расширять дизайн-команду, я буду распределять задачи. Меня беспокоят ситуации (они будут точно), когда из нескольких команд приходят с чем-то срочным, что физически нет возможности успеть одновременно.
Очень хочется послушать про успешный опыт выстраивания процессов в подобных ситуациях)
2025-02-18 13:52:57
Решается на уровне квартального планирования и умения договариваться между командами.
Если команды не могут решить чья задача больше горит, то должен быть один человек сверху, который за них это решит. Если такого человека нет, то лучше его найти)
2025-02-18 14:04:29
top of the mind: выстраивать эстимейты на виды задач (чтобы стейкхолдеры понимали примерные сроки) и делиться этой табличкой со всеми заинтересованными, определяться с приоритетностью—сделать договоренности на типы (нормальный; срочный, но двигаемый; очень срочный надо было вчера).
если все время со срочными приходят, то объяснять нагрузку и что можно в их сроки реализовать (типа компромисс и партнерские отношения, а не дизайн-руки).
делать спринты и планирование на неделю-две-месяц вперед.
делать квартальные планирования с топовыми проектами (когда и что нужно будет от вашей стороны)
2025-02-18 13:58:39
еще по опыту многие критические ситуации решаются, если просто с человеком поговорить, даже по зуму. в виде текстов как-будто можно словить пассивную агрессию—не все эмпатично общаются при помощи текстовых сообщений.
плюс такая развиртуализация помогает снять предубеждения.
но понятно, что от человека зависит.
2025-02-18 14:01:54
это большая комплексная работа
часть решается регламентированием процессов: долгосрочное планирование (год, кварталы), спринты, системы приоритетов в джире, написание собственно регламентов работы с дизайн-отделом и согласование этих регламентов, чтобы все понимали, как вообще они устроены. + система митов по планированию и ретро.
часть — коммуникацией с каждым из заказчиков, выстраиванием отношений и объяснением того, как работает планирование. сюда же — торги)
ну и самая, возможно, неочевидная часть — выстраивание собственного понимания приоритетов бизнеса.
(одновременно приходит hr с очень срочной внутренней презентацией про систему бенефитов и сейлзы с очень срочной питч декой для инвесторов. ситуация сос, обоим надо позарез, включаются Эмоции)
2025-02-18 14:34:33