Ilya Lyashuk@liv_master
Надо бы вообще снова почистить чат, а то мы выросли с 850 в августе до почти 1500 за два месяца
💬 ответы (12)
2025-10-10 07:45:12
Mentat@alexeysetevoi
А в чем там суть мошенства? Денег где-то по ходу общения попросят?
💬 ответы (2)
2025-10-10 07:35:54
Alexander@a_zhiltsov
Кто в курсе во сколько батла станет доступна? И заодно если кто хочет вместе побегать я готов )
💬 ответы (1)
2025-10-10 05:17:01
Ilya Lyashuk@liv_master
Первая демоверсия Heroes of Might and Magic: Olden Era появилась в Steam.
Вместе с этим разработчики объявили, что игра не выйдет в раннем доступе в 2025 году — её перенесли на 2026-й.
https://dtf.ru/games/4077431

Вместе с этим разработчики объявили, что игра не выйдет в раннем доступе в 2025 году — её перенесли на 2026-й.
https://dtf.ru/games/4077431

💬 ответы (2)
2025-10-09 18:09:26
Ilya Lyashuk@liv_master
А теперь вот что Battlefield животворящий делает!
💬 ответы (5)
2025-10-09 14:35:11
Ilya Lyashuk@liv_master
Все изменения в Call of Duty: Black Ops 7, которые Activision внесла в игру после анонсе Battlefield 6.
• Отменили перенос оружия и скинов из Black Ops 6.
• Вернули классический SBMM (который был в серии с Call of Duty 4 по Black Ops 4).
• Пообещали более реалистичные скины после релиза, отменили «несколько крупных коллабов».
• Изменили дизайн оперативников в премиальном издании.
• Вернули постоянные лобби — с минимальным поиском новых игроков после завершения матча.
• Скорректировали системы передвижений и автоприцеливания.


💬 ответы (1)
2025-10-10 05:20:59
Ilya Lyashuk@liv_master
Вдруг кто-то всё же планировал попробовать мультиплеер новой колды потом
💬 ответы (3)
2025-10-09 14:29:47
Ilya Lyashuk@liv_master
Марк Церни (Sony) и Джек Хюн (AMD) выпустили 9-минутный ролик о коллаборации двух компаний.
Главное из ролике:
• PlayStation и AMD придумали новую модель работы ИИ-чипов — Neural Arrys, она должна объединять доступные ресурсы воедино, а не отдельно друг от друга.
• Компании за последние два года придумали полностью новую систему работы с трассировкой лучей, которая должна избавить метод рендеринга будущего от массы компромиссов и «бутылочных горлышек». Для него придумана новый аппаратный чип, который будет заниматься конкретно трассировкой путей. Таким образом классические видеочипы смогут дальше заниматься стандартным рендерингом, тогда как за рейтрейсинг будет отвечать отдельный чип.
Судя по сказанному, эти аппаратные технологии будут использоваться в PlayStation 6 и новых видеокартах AMD.
• Компании придумали Universal Compression, который позволит ужимать абсолютно любые объёмы данных, которые идут в память, тем самым значительно сокращая проблемы с пропускной способностью — одной из главных проблем современного железа и игр.
Глобально цель коллаборации PlayStation и AMD — сделать более эффективное железо и инструменты для разработчиков игр. За два года работы над проектом Amethyst компании уже добились чрезвычайно многого, что игроки увидят в ближайшие пару лет, когда появятся первые продукты, использующие новые архитектуры железа.
Сейчас все заявленные технологии только тестируются, но первые результаты «очень впечатляют».


2025-10-09 13:13:18
Ilya Lyashuk@liv_master
Сделали анонс ровно тот момент, как Intel показал свои новые 2нм чипы для портативных устройств https://www.windowscentral.com/hardware/intel/intel-tech-tour-2025-panther-lake-reveal
2025-10-09 13:13:18
CypRus Gаmers Club
Anton Crab
Константин